воскресенье, 5 августа 2012 г.

головы драконов






Голова дракона, Автор: Jorsoran - FurNation.ru

Для корректной работы сайта необходимо чтобы JavaScript был включен.

Добро пожаловать, гость! Логин: Пароль: Помнить меня Войти! | 1месяц и 28 дней 6 месяцев и 21 день 8 месяцев и 13 дней Голова дракона Автор: Jorsoran Комментарий Галерея Информация Голосование Отправлено: 09Августа200918:45 Средней давности работка. Метки: Просмотров: 2386 : 19 Комментариев: 7 На Фурнейшен.ру уже 2 года и 5 дней Выбранные категории Категория Драконы

Традиционныйинструмент Карандаш

Информация о картинке: Размеры 779 x 1000 Тип файла JPEG Размер 162.83 KB Метки: Комментарий: Страницы: [ 1 ] Поэт (Общительный) Сообщений: 487 / 4123 08Сентября200903:53 Взгляд Глубина и тяжесть волшебного взгляда, И сама не знаю, Отчего я сегодня твоему вниманию рада... Искать опасностей обычно не в моих привычках, Не смотрю в глаза правде, если она не в кавычках... Я боюсь признаться, Перед взглядом твоим нагой оказаться... Ты моя надежда, моя мечта, и мой тайный ужас, Я не смела и думать, что кто-то из нас мог быть другому сужен... Нет, не прозрею внезапно, не увижу, то, что видят драконьи глаза, Мои дальтонизм, глухота это уже навсегда. От наивной любви не придёт высших сфер понимание, Простота моих помыслов не даст причину свиданью... Но я так благодарна тебе! Ты обратил горящий взгляд свой ко мне, Когда я скиталась во тьме. (Ваши картины точно заколдованы... *шепчет без сил*) Вся красота мира легко может поместиться в голове одного человека. К черту логику! Хаяо Миядзаки (с) Ответить Комментарий: Фурри-художник (Житель форума) Сообщений: 1367 / 11878 10Августа200919:28 Хмм, мелкоструктурно! f;) «Я говорю здесь о машине, но не только о машине из меди и железа... нет особой разницы, если эта машина изготовлена из плоти и костей». (Норберт Винер. Человеческое использование человеческих существ) Ответить Комментарий: Драко художник (Участник) Сообщений: 0 / 1914 09Августа200922:24 Кого-то оно мне напоминает (; Ответить Комментарий: Художник-анималист (Участник) Сообщений: 0 / 1121 09Августа200919:54 Мне бы столько терпения, а О_О Любовь никогда не перестает (с) Ответить Комментарий: Наблюдатель (Постоянный поcетитель) Сообщений: 194 / 2580 09Августа200919:46 Детальки оО Ну ты даешь! У любого стиля всегда есть как минимум одно достоинство. Он есть. Ответить Комментарий: Драко художник (Участник) Сообщений: 0 / 295 09Августа200919:40 Детали супер, и чешуя не смотрится слишком регулярной (чем грешу я то и дело)... И закраска здоровская ^^ Я жду, когда изобретут новее вариант, чтоб можно было положить его в карман. Ответить Комментарий: Драко художник (Участник) Сообщений: 6 / 260 09Августа200919:08 Как здорово! Все так детально... А я вечно не могу придумать все эти шипы и наросты... Многие драконы -- сами не более, чем игры... (с) Ответить Комментарий: Страницы: [ 1 ] 511 пользователей 49 фуррей и 53 гостя и 409 роботов

FN engine: 4.24.188. Copyright 2006-2012 FurNation.ru

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий