Ремонт, техобслуживание и тюнинг скутера Suzuki Lets
Как я за роликами ходил и, заодно, в сцепление заглянул. Автор Alex.
Так как я впервые разбирал вариаторы - все шло медленно и аккуратно. Выбрав себе наиболее подходящее место в гараже , приготовив инструменты и чистое место под снятые запчасти , я приступил.
Сначала отвинтил ключем-головкой на 10 болты по периметру вариатора , немного приподняв воздушный фильтр - снял крышку с вариатора и предо мной предстали сцепление и вариатор.
Потом, решив, что и так для меня сезон закончен и стоит все почистить, снял сам воздушный фильтр в таком порядке:
- открутил крестовой отверткой два винта
- расслабил хомут на патрубке и фильтр легко вынул целиком.
Теперь сцепление. Немного помучавшись с гайкой (смог открутить, держа выжатым задний тормоз) снял крышку сцепления, на землю высыпался порошок, видимо отработка со щек, возможно, я ошибаюсь - поправьте.
Потом, прочитав , приступил к вариатору. Открутив четыре болта (надо признать, было невесело их откручивать, на одном из болтов увидев, что шлицы уходят - воспользовался зубилом, получилось.
Комментарий: Лучше всего откручивать гайку сцепления специальным съ
Комментариев нет:
Отправить комментарий