среда, 8 августа 2012 г.

расшифровка длины ремня на скутер






Ремонт, техобслуживание и тюнинг скутера Suzuki Lets

Как я за роликами ходил и, заодно, в сцепление заглянул. Автор Alex.

Так как я впервые разбирал вариаторы - все шло медленно и аккуратно. Выбрав себе наиболее подходящее место в гараже , приготовив инструменты и чистое место под снятые запчасти , я приступил.

Сначала отвинтил ключем-головкой на 10 болты по периметру вариатора , немного приподняв воздушный фильтр - снял крышку с вариатора и предо мной предстали сцепление и вариатор.

Потом, решив, что и так для меня сезон закончен и стоит все почистить, снял сам воздушный фильтр в таком порядке:

- открутил крестовой отверткой два винта

- расслабил хомут на патрубке и фильтр легко вынул целиком.

Теперь сцепление. Немного помучавшись с гайкой (смог открутить, держа выжатым задний тормоз) снял крышку сцепления, на землю высыпался порошок, видимо отработка со щек, возможно, я ошибаюсь - поправьте.

Потом, прочитав , приступил к вариатору. Открутив четыре болта (надо признать, было невесело их откручивать, на одном из болтов увидев, что шлицы уходят - воспользовался зубилом, получилось.

Комментарий: Лучше всего откручивать гайку сцепления специальным съ

Комментариев нет:

Отправить комментарий